От Melnikov Ответить на сообщение
К john1973
Дата 03.11.2018 20:51:42 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

так все ответы уже есть...

>Тогда еще более удивительно, поскольку на Бостонах А-20 стоял штатный радиовысотомер (наверняка с индикацией "высота опасная"), и влететь в землю? Баро конечно может врать, например по изменившемуся земному давлению, но радио?

да при чем тут высотомер!?

Низко шли!
Специально чтобы землю видеть.
Один экипаж слишком снизился и воткнулся в какое-нибудь выдающееся дерево или поросший склон вовремя не заметил. Сказано ведь - в дерево врезался, а не в землю воткнулся.
Второй экипаж в штопор сорвался. И так же понятно - весь экипаж смотрел на землю и искали ориентиры, не уследили за скоростью и свалились.

При чем тут высотометр?

------------------
>>Плюс, на тот момент далеко не все летчики уверенно летали "по приборам", это тоже надо учитывать.
>Лидирующие экипажи подбирались из мастеров дальних полетов, но ведомые судя по всему его потеряли. Тоже возникают вопросы, отчего шли не строем, растянулись и потеряли ведущего?

так облачность же!
в ней по одиночке надо идти.
плотным строем - риск столкновения почти 100%

"Из семи самолетов, вошедших в облачность, четыре экипажа, в том числе офицер, командовавший перегоном, смогли продолжить полет поодиночке и благополучно совершили посадку в Омске."