|
От
|
Melnikov
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
03.11.2018 20:51:42
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
так все ответы уже есть...
>Тогда еще более удивительно, поскольку на Бостонах А-20 стоял штатный радиовысотомер (наверняка с индикацией "высота опасная"), и влететь в землю? Баро конечно может врать, например по изменившемуся земному давлению, но радио?
да при чем тут высотомер!?
Низко шли!
Специально чтобы землю видеть.
Один экипаж слишком снизился и воткнулся в какое-нибудь выдающееся дерево или поросший склон вовремя не заметил. Сказано ведь - в дерево врезался, а не в землю воткнулся.
Второй экипаж в штопор сорвался. И так же понятно - весь экипаж смотрел на землю и искали ориентиры, не уследили за скоростью и свалились.
При чем тут высотометр?
------------------
>>Плюс, на тот момент далеко не все летчики уверенно летали "по приборам", это тоже надо учитывать.
>Лидирующие экипажи подбирались из мастеров дальних полетов, но ведомые судя по всему его потеряли. Тоже возникают вопросы, отчего шли не строем, растянулись и потеряли ведущего?
так облачность же!
в ней по одиночке надо идти.
плотным строем - риск столкновения почти 100%
"Из семи самолетов, вошедших в облачность, четыре экипажа, в том числе офицер, командовавший перегоном, смогли продолжить полет поодиночке и благополучно совершили посадку в Омске."