Re: Я бы...
>++++
>это - следствие поставленной задачи создать первый отечественный коммерческий авиалайнер. До этого СССР умел строить пассажирские авиалайнеры, но они не были коммерческими (поэтому совсем неплохие конструктивно Ил-96, Ту-204 и Ан-148 дали дуба)
===И в СССР все лайнеры были вполне себе коммерческими, разве что кроме Ту-144. То же Ил-18 был ничуть не хуже какого-нибудь ДС-7 или Висконта. Да и Ту-134 по техническому уровню не уступал ДС-9, а Ту-154 - Б-727. Просто у нас главная проблема была в двигателях. Пока можно было ставить на лайнеры слегка доработанные напильником моторы с истребителей - все было хорошо. А как началась эра турбовентиляторных моторов, которые у нас отсутствовали как класс и для военных были малоинтересны (транспортники прекрасно летали и на турбовинтовых) - началось резкое отставание.