От sap Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 05.11.2018 09:22:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Я бы...

>>Ил-62 в какой-то краткий период начала 1970-ых были в "мокром лизинге" у Air France, JAL, KLM:
>> http://www.airliners.net/photo/Aeroflot-KLM-Royal-Dutch-Airlines/Ilyushin-Il-62/305429/L
>
> ЕМНИП дело совсем не в самолете, а в том что по транссибирской трассе никто кроме Аэрофлота летать не мог. Точно также с JAL в совместной эксплуатации были Ту-114.


Совместное выполнение рейса (когда обе компании продают билеты на рейс как на свой в рамках квот, плюс кабинный экипаж смешанный может быть) и "мокрый лизинг", когда самолет с летным (иногда и кабинным) экипажем выполняет рейсы другой компании это совершенно разные вещи.

Совместные рейсы в/из Москву были со многими компаниями, при чем выполнялись как на наших бортах, так и на партнерских.

"Мокрый лизинг" бортов и прямые заказы на авиационные работы - это просто один из способов заработка валюты для страны.
Французы Ил-62 использовали на рейсах в том числе в Африку и на Ближний Восток. На которых уж точно ограничения по пролету на территорией СССР были не актуальны.