|
От
|
john1973
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
20.10.2018 15:58:28
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Перспективы нелицензионной...
>> А J85 где брать? В СССР таких небольших двигателей не выпускали. Одного АИ-25 мало а два - много.
>Это верно, но стоит вспомнить эпопею "творческого перосмысления" поздних J79 (оттуда же полученных, из Ю. Вьетнама) и создание АЛ-21. Или быстрое создание однодвигательной версии машины, под неплохо подходящий по характеристикам бесфорсажный Р11В-300 (тот же что и на Як-25), тяги достаточно, по миделю и длине влазит, масса великовата, но должно частично скомпенсироваться некоторым снижением массы планера. Удельный расход топлива получится даже чуть ниже, ЛТХ самолета не пострадают
Или закупки в Югославии двигателей ORAO/Turbomecanica (Rolls-Royce) Viper. Mk. 633-41, довольно близких по характеристикам к J85. Довольно прохладные политические отношения стран не мешали интенсивному военно-техническому сотрудничеству и поставкам вооружений из СССР.