|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
20.10.2018 21:49:10
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Чисто для справки.
>Точно так, только это дозвуковая машина. Идея как раз и состоит в исключении из цикла подготовки реактивного дозвукового самолета с последующим переучиванием на Миг-21У или Су-7УМ, и учебе на единой реактивной машине, сразу после Як-52. Отсюда и до единого учебно-боевого самолета/легкого ИБ для ВВС буквально пол-шага. Причем такая машина превосходила бы румыно-югославский Орао как по ЛТХ, так и по выполняемым задачам (не только боевой, но и учебный самолет)
Як-52 во первых появился заметно позднее рассматриваемого периода, только в начале 80-х, в товарных количествах уже после середины 80-х. А во вторых он никогда не использовался для первоначальной подготовки ни в ВВС ни в ГА. Машина исключительно ДОСААФовская. Первоначалка была на Л-29.