|
От
|
john1973
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
17.10.2018 13:00:27
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: А, точно!...
>Какие препятствия для амеров починить самолеты, на которых собираются летать? И выбрать из лучших, доступных в странах бСССР?
Скажу как первоисточник - знающих специалистов по системам семейства Су-27 очень немного, причем сосредоточены все они в Иркутске и Комсомольске. Ситуация еще более обостряется со старыми машинами, у которой "свой характер" у каждой (сам прекрасно помню все различающиеся, и совершенно разные "по характеру" Т-10К, внутри одной серии!!!). "Починить" самолет до условно-нового состояния конечно можно, но на заводе-изготовителе. В условиях ТЭЧ полка (равно как и на испытаниях) можно только блоки и агрегаты поменять, разъемы, трубопроводы, отрегулировать работы систем, несложный арматурный ремонт (латки наклепать) и пр. Как у американцев на испытаниях обстояло непонятно, но скорее всего работали спецы из б. республик, просто переставляющие блоки и агрегаты, возможно кустарно ремонтировавшие там же. Хорошая аналогия - чинить набитое электроникой авто из Штудгарта в условиях необорудованного гаража, кувалдой, паяльником и крепкими выражениями)). Ездить будет, но всерьез сломается - встанет надолго или навсегда))