>До конца СССР работали и средние училища ГА, по запасу им присваивали "мл. лейтенанта".
Средние училища были, но они уже не готовили по специальности лётная эксплуатация. Вообще же, лётчики ГА со средним образованием (не УАЦ), выпускались до середины 70-х. Потом, эта практика прекратилась. КВС можно было стать только имея в/о (появился указ, согласно которому КВС требовалось высшее профильное), поэтому потом они массово доучивались заочно. По запасу им давали мл.л-т, только в случае получения ВУС.
>Сдавали экстерном за среднее военное училище.
Не совсем так. Немного сложнее всё было.
>В 80-х это было актуально для лётчиков вертолётов. Насколько я помню, даже
Да. Именно так. Но после УАЦ, в случае успешной сдачи экзаменов - сначала в ЦБПиП, а уже потом, после освоения программы - сдача, ну наверное да, экстерном такая аттестация. А уж со званиями вообще мрак был. По факту аттестации давали мл.л-т. А должность к-ра вертолёта это ст.л-т минимум. Массово сажали сначала на Ми-8 праваками. Потом когда появился дефицит на Ми-24 - стали ускоренно учить на них. В результате, по выпуску, сначала в течение месяца давали л-т, и где-то через месяца три (после успешной сдачи КУЛПб)- ст.л-т. Максимум что можно было получить - к-н.
Re: Добавлю - tarasv22.09.2018 18:23:01 (235, 972 b)
Re: Добавлю - Estel23.09.2018 11:54:37 (180, 748 b)
Re: Добавлю - tarasv23.09.2018 17:51:41 (138, 1111 b)
Re: Добавлю - Estel23.09.2018 18:20:17 (126, 500 b)
Re: Добавлю - tarasv23.09.2018 19:32:48 (128, 471 b)
Re: Добавлю - Estel23.09.2018 20:44:51 (148, 340 b)
Re: Добавлю - tarasv23.09.2018 21:06:46 (137, 315 b)