От iShvedsky Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 18.09.2018 13:29:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Неа

Доброго времени суток!
>И проще, и дешевле было бы делать свой самоль на своих технологиях с учетом подсмотренного на Боинге.

Этот самолет, созданный по типу Боинга В-29 и переданный в серийное производство в 1946—1947 гг., по конструкторскому решению, новизне примененных материалов, полуфабрикатов и бортового оборудования произвел настоящую революцию в технологии авиационной и смежных отраслей промышленности — ее поставщиков. (Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950)

>А не надо было делать "не хуже". Надо было решать классическую инженерную задачу - делать самоль, укладывающийся в запрошенные (реалистичные) ТТХ.

Внедрение в производство Ту-4 шло энергично и без задержек. В июле 1947 г. состоялся первый полет первого серийного самолета (Н. С. Рыбко), вслед за ним — второго (М. Л. Галлай) и третьего (А. Г. Васильченко)1. Полные всесторонние испытания двадцати экземпляров из первой серии продолжались почти два года, были изжиты обнаруженные дефекты и в дальнейшем выпуск шел уверенно, без осложнений. За несколько лет было выпущено достаточно много самолетов Ту-4, долго состоявших на вооружении. (Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР 1938-1950)

Не раскачали бы промышленность за такой короткий срок на создание носителей для ядерного заряда. А такие носители нужны были "уже вчера".

---------------------
С уважением, iShvedsky