|
От
|
tarasv
|
|
К
|
landman
|
|
Дата
|
23.09.2018 01:53:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Очень увесисто,...
>> Очень важный компонент успеха P-47 это неспособность Локхид производить больше машин да и ценник на P-38 был повыше.
>***Кстати, всегда интересно было причина дефицита Лайтнинга. Причем хотели его все и ЕТВД и ТО
Во первых P-38 долго лечили от детских болезней и модифицировали. Только P-38F считался полноценным истребителем, а это лето 42го. Во вторых постоянно требовали и разведчики. В третьих и наверно это самое главное, завод Lockheed-Vega был сильно перегружен заказми. Кроме родных Хадсона и Вентуры на нем еще и B-17 делали по лицензии. Примерно по 2.5 тысячи каждого за войну. Перестроить линию по выпуску P-38 и сильно поднять темп выпуска смогли только к лету 43го. Пробовали подключить Вулти но у тех не пошло, выпустили только сотни полторы машин.
А Тандерболт с осени 42го выпускался на двух заводах не загруженных ЕМНИП больше ничем. Мустанги тоже на двух заводах причем основной был мощнее чем Vega.
Орфографический словарь читал - не помогает :)