>Причем когда (если) новый мега-авианосец всё-таки построят, и воткнут новые катапульты и прочее мега-новое-не-имеющее-аналогов взлетно-посадочное хозяйство, срочно наваяенное для нового авианосца, с ним будет та же история, как с "Луной", летать можно, но лучше было не извращаться, а сделать "как у людей", но что бы это понять, надо было поставить на "учебно-тренировочный" авиваносец и попробовать, а теперь, будем летать с этим, потому что на мега-авианосце заменить его будет стоить бешенных денег.
Таким образом можно сделать вывод, что в виду отсутствия авианосной традиции (1123 и 1143 во всех ипостасях это не традиция) наиболее оптимальным типом авианосцем будет учебный. Причём не в смысле учёбы пилотов или палубных команд, а в смысле изучения флотом и государством вообще навыков владения авианосцем и понимания сущности этого владения.
Отсюда вытекают и требования к проекту:
- максимально простой
- максимально ремонтопригодный за минимальное время
- открытая архитектура с возможностью последовательного или даже параллельного размещения перспектичных или испытуемых систем на корабле.
- дополнительные возможности размещения персонала, в т. ч. прикомандированных гражданских специалистов.
Боевыми характеристиками можно минимум частично пожертвовать в пользу вышеперечисленного
Идеологически что-то типа ПЛ "Саров", только надводное и авианосное.
And ye shall know the truth, and the truth shall make you dead
Re: Вот это... - smertch21.08.2018 17:32:45 (200, 1100 b)