|
От
|
HorNet
|
|
К
|
HorNet
|
|
Дата
|
22.05.2018 10:31:52
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Эта логика и привела к первой и единственной изначально задаче
>>
>
>И расстояние от аэродромов Кольского до Фарерских островов. И надо не просто туда-сюда слетать, надо как-то искать там борты БПА.
авиагруппы "Кузнецова" на Су-33 - поиск и уничтожение бортов БПА НАТО, в первую очередь американских и норвежских "орионов" и британских "нимродов". Это и есть "обеспечение боевой устойчивости развёртывания РПКСН". Именно поэтому оружейная сертификация Су-33 долгое время была ограничена парой моделей ракет воздух-воздух: больше ничего при такой задаче не надо, а основной поднимаемый вес - это внутреннее топливо. Более того, на один Су-33 воткнули даже коротковолновый телефонный ЗАС (в советское время этого избегали всеми силами) - самолет в таком armed recco-профиле на максимальной дальности должен как-то получать разведданные, если не прямые ЦУ, и получать он мог их в то время только так, через радионаправление с самим авианосцем...