Итак, звено Скайхоков с авианосца Констеллейшен отбомбилось по северовьетнамским объектам, в ходе чего машина л-та Пола Мура получила пару попаданий от вьетнамских ААА. Один снаряд пробил дыру в крыльевом топливном баке, другой перебил главный топливопровод в фюзеляже. Скайхок Мура был на высоте 250 м, и двигатель заглох.
"Мур сохранил спокойствие и смог снова запустить двигатель...Но не без оганичений. Турбина мотора застряла на 83%, что позволяло лететь с постоянной скоростью около 200 узлов--а до авианосца оставалось 150 миль. "Я хотел улететь как можно дальше," сказал мне Мур. "Садиться рядом с людьми, которых ты только что бомбил, считается нежелательным." (...) Летевший рядом с Муром коммандир звена Джим Морин вызвал самолет дозаправки. Заправщик занял место перед машиной Мура, у которого уже почти кончилось топливо. Ситуация была уникальна. Мур не мог ни ускориться, ни замедлиться. Заправщик должен был снизить скорость! Еще один пилот занял место перед заправщиком и постепенно замедлил его. Но почти сразу начались осложнения. Мур, на своих постоянных 200 узлах, теперь стал догонять заправщика и почти столкнулся с ним. К счастью, заправщик сумел ускориться...после чего Мур, наконец, смог подсоединиться к нему и начать перекачку топлива. Но это был явно не самый удачный его день. Полученное топливо утяжелило его самолет, а потяжелевший самолет на постоянной тяге снизил скорость до 190 узлов. Заправщик не мог лететь так медленно и был вынужден отлететь. Мур из-за снижения скорости начал терять высоту и на 22 м над морем катапультировался (...) после чего был подобран эсминцем и возвращен на авианосец."
Мой перевод из Frank Harvey, Air War Vietnam, 1967.