От pamir70 Ответить на сообщение
К Claus
Дата 31.12.2017 13:49:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Армия; Версия для печати

Re: Re:Хазанов и...

>И в этом случае самолет должен будет провести в воздухе еще больше времени, чтобы пройти соответствующее расстояние.
>И соответственно 100кг будет хватать на больше чем на 34 минуты.
УПС..А если это высотное струйное воздушное течение( если каким то чудом Пе-2 туда забросит :)) то 100 кг хватит и на сутки?
>Но я сильно сомневаюсь, что испытания проводили во время урагана :)))
Ветер в 100 км/ч на эшелоне -вполне заурядное явление. В 200 км/ч реже.
>Но прикидка - выше.
Да уже прочёл gull/
Итак..простой вариант ИШР( инженерно-штурманский расчёт). В условиях стандартной атмосферы практическую дальность в 1157 км( 20 % минус от технической,полёт звена в строю) делим на скорость истинную( приборная + аэродинамическая поправка) в 400 км/ч. Получаем расчётное время пребывания в воздухе( в условиях стандартной атмосферы, подчёркиваю) - 2 часа 48 минут
Просто добавим встречный ветер на эшелоне ..ну пусть не в 100 км/ч..В 60 км/ч.
И ваша практическая дальность будет считаться так: Путевая скорость в 340 км /ч( 60 км/ч истинной съел ветер)* 2 часа 48 минут=1008 км.
И..вроде бы..Вам эту потерю дальности с тем навигационным оборудованием что есть у штурмана Пе-2 даже не заметить ( при полёте над морем(безориентирной местностью).Так что "искать ветер" меняя эшелон -не получится.
Согласно современным :) документам регламентирующим безопасность полётов, АНЗ( аэронавигационный запас топлива) должен обеспечивать полёт в течении 45 минут ( для самолётов с поршневым двигателем/двигателями) на высоте 450 метров над уровнем аэродрома .
Всё что ниже - рискованно. (да..на войне коэффициент пи имеет другое значение)..И хорошо ещё..если вы поймали устойчивый поток, который на обратном пути Вам добавит скорости..А если не повезло и ветер "подвернёт"?