От Nagel Ответить на сообщение
К Евгений Путилов Ответить по почте
Дата 22.08.2017 10:36:16 Найти в дереве
Рубрики Армия; Версия для печати

Re: в 1963...


>"Прямое военное правление" вводилось не только там, а повсюду, поскольку это были оккупированные территории стран, сокрушенных в войне. Оккупационные администрации были упразднены только в 1947 ввиду заключения мирных договоров с Румынией и Венгрией.

Вы похоже совершенно не в курсе данной проблемы(.
Я имею в виду, что румынских властей до как бы не 1946 года там не было. Т.е. наши напрямую правили в бывшей венгерской части Трансильвании.
>>Румыны начали в 1944 там "мстить" венграм, засылая боевиков, убивавших венгров без разбору.
>
>Каких боевиков?
Таких. Боевиков румынской национал-цэранисткой партии, ринувшихся туда убивать венгров.
-------"""режде всего чисто военную: вслед за регулярными войсками в Северную Трансильванию проникли также многочисленные банды террористов, которые, охваченные националистически-шовинистическими чувствами, взяли на себя задачу осуществить кровавую месть венгерскому меньшинству за оккупацию. Особенно свирепствовали террористы в Секлере (юго-восток Трансильвании), называя себя при этом «гвардейцами Маниу», и организовывали различные общественные казни представителей национального меньшинства. Также их жертвами становились оставшиеся здесь сотрудники венгерских органов гражданского управления, которых террористы обезглавливали топорами на глазах их односельчан. За то, что эта вакханалия кровавой мести длилась не более нескольких недель и что террор не распространился на всю Северную Трансильванию, следовало благодарить русских, которые энергичными действиями подавили эту резню и вытеснили из Северной Трансильвании так называемых «гвардейцев Маниу». После этого русские создали в городе Клаузенбурге (Клуже) [76] совместную румыно-венгерскую комиссию, которой было поручено осуществлять гражданское управление в Северной Трансильвании"""---
Это из книги Петера Гостоньи "Кровавый Дунай. Боевые действия в Юго-Восточной Европе. 1944-1945", глава Они называли себя «освободителями».