Re: это катера...
>>мусье, а ВЫ лично много "тигров набили" на своем ДИВАНЕ?
>Вот я и говорю - в отношении реальной практики мы с Вами на диванах. Разных.
Вы заблуждаетесь. Впрочем не смею ВАМ в этом препятствовать, и тем более обсуждать некоторые вопросы "новейшей истории"
>>>Или всю жизнь получал пособие от государства за имитацию защиты Родины?
>>1. Мне за свои погоны не стыдно.
>Да? Напрасно.
ВЫ слишком мелко плаваете.
Причем не в воде, а "кое-в чем желтоватом"
>В тяжелый для страны период на Ваши т.н. "погоны" т.е. за занятие никчемной фигней вынимали деньги из карманов учителей, врачей,
мусье "владелец продавленного дивана", я ВАМ "военную тайну" открою - в тяжелый период 90х перед ВСЕМИ значимыми политическими и экономическими событиями тот же ТОФ постоянного выполнял стрельбы БРПЛ, ибо в ситуации когда нас сбили с ног и мы просто лежали, это было то немногое что мы могли предъявить как сильна страна и серьезный противник - в т.ч. для того что бы тех же десантников в Приштине "случайно не покрошили" НАТОвские вертолеты
как и ценой чего - "обитателям диванов" лучше не знать - а то обморок, бедненьких хватит
>реально важных для безопасности РФ сухопутчиков
ВВС тоже "не нужны"?
>и вообще многих долгосрочных проектов как мирного, так и военного строительства.
в соотв. годы четко работал принцип - где много "свободных денег" - там СРАЗУ и КУДА-ТО их становится "мало"
В чем ВМФ действиельно можно обвинить - беспринципной позиции по СНВ-2 и Булаве, но и то в той ситуации командование ВМФ "щелкнуло каблуками" на хотелку "сверху"
>Поэтому не надо меня на эту тему лечить, хорошо? Давайте без взаимных "любезностей" и по делу.
а кто "границы" перешел? - это первое
а второе (не менее важное) - ВАМ стоит крепко задуматься о своем поведении, ибо оно ставит под вопрос то ХОРОШЕЕ ДЕЛО которое Вы уже сделали, и вопрос даже не по ВАМ, а о том что ВЫ уже стали сами частью сделанного, и статус (и ВАЖНОСТЬ!) этой работы обязывает ВАС вести себя достойно
>Я и говорю - в атаку на "токийский экспресс" не ходили.
без комментариев
>Тогда на альпинистов и монтажников-высотников мы все должны смотреть как на Богов и внимать их мнению?
Рыдаю :)))
Нормальная страховка, и ОК (ну если снегоходами лавины не срывать). На всякий случай - в одиночку на вулканы ходил, зимой (не столько полазить, сколько рекогносцировка ... в т.ч. вероятных маршрутов полета КР).
>Это даже если оставить за скобками вопрос нужности и полезности для Россиюшки этого Вашего риска головой.
О, да "оценка с продавленного дивана" это так "весомо"!!!
>Может монтажником оно полезнее было бы, да.
ВЫ катитесь туда, где рискуете оказаться в статусе "лучше бы он ничего по ВОВ не писал"
>>3. Мусье с дивана, а точнее с ОЧЕНЬ гибкими "принципами" объяснять это не намерен. Замечу только что всю свою действиельно достойную работу по истории ВЫ лично рискуете слить в унитаз своей беспринципностью и "двойными стандартами".
>
>Меня мало трогает мнение людей,
Чобиток ВАМ исчерпывающе сказал
>которых считаю профессиональными и вредными для моей страны дармоедами. Я еще готов интеллигентно промолчать, но когда эти люди начинают в хамской форме тыкать своей никчемной "службой" от которой один вред и никакой пользы - пусть жрут, что я о них думаю.
подойдите к зеркалу - ВЫ стремительно превращаетесь в Кривицкого
>>Здесь вопрос "небольшой" - 183 якобы "гнилушка" на фоне "нибелунгов",
>Он просто небольшой. Практика же
"скрипа ВАШЕГО дивана"?
>показала успех действий крупных "шнельботов" в условиях, близких к тем, в которых должен был, пусть теоретически, действовать советский флот.
а ничего что УСЛОВИЯ изменились?
галеры когда-то тоже успешно действовали?
>Логичнее и разумнее было использовать именно этот опыт.
т.е. ссылки на диаграммы эффективности арты ВЫ (за "скрипом своего дивана") "скромно не заметили"
отмечу, что с переходом на увеличенные ТКА и мы, и на западе ушли на увеличение труб - для увеличения Дз
>А не гнать стада посредственных копий ленд-лизовских катеров из гнилья.
про "копии" профы будут, или ПРИМЕР Кривицкого заставляет подражать?
>>только вот с этими ВАШИМИ "критериями" "гнулушности" Т-34 как на фоне "Пантеры" выглядит?
>Да в общем-то хреново выглядит. Особенно во временной интервал после исправления "детских болезней" "Пантеры" и до появления Т-34-85. Это таки было проблемой. См. избиение 11 тк под Ковелем в июле 1944 г., успешное сдерживание 5 гв.ТА Ротмистрова на шоссе на Минск в том же июле 44 г. и др. эпизоды.
вопрос в том что на "Пантеры" и "Тигры" у нас промышленнсть заточена не была, как и в том что успех (преимущесво) на тактическом уровне далеко не всегда обкспечивает успех на оперативном
>>Ну и на вопрос "зачем танкам подлодки" исчерпываще ответил ПУСАН ;)
>Не ответил. Это послевоенный попил на флот во имя сугубо гипотетической возможности прервать коммуникации из США в Европу.
але, г.Кривицкий, еще раз - для тех кто на "бронепоезде и в деревянных касках" -
речь идет не об "прерывании атлантических коммуникаций" (такая задача была даже теоретически только под силу МРА), а о разгроме ПЕРВЫХ конвоев
а вот это было вполне реально!
>У немцев в ВМВ не получилось. Причем у коммуникаций был еще огромный запас прочности.
те же немцы успешно громили отдельные конвои - что и требовалось!
>У нас же есть пример того, как немцы удерживали Курляндию, снабжали там крупную группировку и плевали с высокой колокольни на КБФ.
см.Морозова
крупные корабли "сдуло" сразу как повилась авиация БФ
не говор уже о том что "довод" откровенно шулерский, ибо ПЛ ВОВ (с проблемными торпедами и недостаточно подготовленными экипажами) и ПЛ ВМФ 50х это абсолютно разный уровень
>>1. Гидродинамика "стоит на месте"? Именно на рубеже 40-50х профиксили ряд проблем скоростных катеров на волнении - подняв реальные скорости.
>Где эти достижения гидродинамики в проекте военного времени, с которого пилили пр.183?
ничего не перепутали?
например 183 с 125?
>>2. немцам противостояли 76мм автоматы с РЛС?
>В боях в Канале - не противостояли. Собственно 3″/50 это белые тапки для катеров и сомнительность успеха атаки крупных боевые кораблей ими, что днем, что ночь
т.е. диаграмм арты "не вижу",помех, тех же ДО (повившихся в конце 50х и масссово применвшихся уже в начале 60х) "не сушествует"
>100-тонные катера дают возможность результативно вести войну легких сил, в которой преуспели немцы.
за счет чего? "100т" или "лайкодрочева"?
>Выводов даже из умывания "телегами против танков" под Эльтигеном тоже сделано не было.
что было бы с "лайковыми" там против пары 2М3М упорно "не хотим замечать"?
>>или это "логика" уровня "все что легче "Тигра" "гнилушка"?
>Советское танкостроение после войны работало в этом направлении - ИС-4, ИС-7, потом Т-10. Т.е. думали. А флотские, получив трофейные "шнельботы" - не думали.
1. т.е. про 206 проект ВЫ ничего "не слышали"?
2. Основой танкового парка ставался Т-54 - Т-55
>Расскажите это тем, кто сделал из А-4 сначала Р-1, а потом ракетно-ядерный щит страны. Тянуться надо за лучшими образцами.
а ничего что Королев успел поработать и на ВМФ (вплоть до того что рядом с шахтой стартующей ракеты посидеть)
>К чему готовить? Напрасная трата людских ресурсов, нужных сухопутной армии.
как арми будет решать проблему "Пусана"? - так же как арми КНДР? а Инчхона?
>>3. Катера обладают приличным боевым потенциалом.
>На бумаге.
это скрип ВАШЕГО дивана
>Т.е. тратится бабло и на строительство, и на содержание, и на толпу личного состава. А если завтра война, то все это стадо по ценности недалеко от Г-5 в 1941-1944 гг.
аргументы кроме "скрипа дивана" будут?
>А "шнельбот" это линкор, который хрен построишь? >Катера по-любому можно строить в войну.
только одни пункт (из многих)
ограниения железнолорожной транспортировки
>Вот для этого платформа должна быть крупнее и устойчивее.
как эсминец?
>25-мм пр.183 это пукалки.
"Шилка" тоже "пукалка"?
или "ОООО" для ВАС это "88мм"?
>>вопрос не в ДРЫНЕ а эффективной дистанции стрельбы
>Практика Эльтигена показала, что 37-мм автоматы даже на убогих катерах(с советской стороны, катера ПВО) - серьезная сила.
вообще теория и практика привела к оптимуму 30мм
только вот это после огромного объема работ и опыта
а вот 2М3М была действиельно классной машинкой
>>в той ситиации 2М3М было ОЧЕНЬ хорошим решением
>Для чего хорошим-то? Дешево и не будет задерживать производство стад катеров?
ОПТИМУМ - для катеров ,ТЩ, кораблей малого водоизмещения
>>далее было 30мм (с которыми обожглись в Средиземке) с переходом на 76мм автомат
>76-мм - хорошая заявка на победу, но нереализуемо в 50-е. Вот 37-мм автомат таскать - более чем разумно. У американцев массово 40-мм Бофорсы пошли еще в войну. Случись опять "Эльтиген" - опять было бы нытье про телеги против танков? Пр.183 достаточно убого смотрится.
на 206М поставили АК-725 ;)
МГХ автоматов 50х "не замечаем"?
>>но в ситуации 50х 37мм автомат для катеров был нереален (для справки, специальные испытания на катерах по условиям работы "спецнагрузок" (в т.ч. стреляющих) я проводил, "привозил" до 24g)
>Вот даже не знаю, что на это сказать. "Хиггинсы" 40-мм Бофорсы благополучно таскали.
да вопрос не в том что бы "таскать", а ПОПАДАТЬ
для того что бы попадать с малого катера, нужно было сближаться на дистанции когда в бой порой шли гранаты
наличеие в этой ситуации хорошего мощного автомата 25мм (т.е. с эффективной дальностью больше "Эрликонов") позволяло "держать дистанцию"
нужно 37мм для "рубилова" с катерами? - так они были - на катерах других проектов (и соотв. назначения)
>Вот Вы сами верите во все эти мощные атаки на вражеский флот? О них мечтали в 1930-е(и не только мы), было что-то в войну? Не было. Это фантазии о смотрящем в небо слонопотаме, которые можно максимум впаривать политическому руководству.
я не "верю", я ЗНАЮ
в т.ч. в виде кучи примеров БП
например когда "чемодан" 85Р с БПК проходил ТРИ Форта (не считая остального)
даже с т.з. теорвера шансы были реальны, это неплохо считалось
если добавить ДО (пример из учений начала 60х приводил) то картина еще более меняется в пользу катеров
абсолютного оружия нет, но даже в 90х моделирования и учения в Персидском заливе показали что катера влются опасным противником, и амеры кучу времени и денег потратили на выработку способов борьбы с ними (причем остановились не на арте а на УР!)
>Что значит не было? Они не объединялись командными структурами?
штаты и звания там были небольшие ;)
>Реально это люди, которым можно было найти дело в промышленности или в сухопутных силах.
1. в ситуации когда в 50х надували армию о промышленсти думали не особо
2. еще раз - пехота порт не заблокирует, и десант не проведет
>И хитрый план бы сработал против англичан и американцев?
а ничего что материала для анализа более чем достаточно - по опыту походов ВМФ и "терок" с США и НАТО?
>Нет для этого оснований.
на "диване" точно нет )
>Реально не удалось немцам
т.е. "лайкодрочево" ... т.е. "дно Кривицкого" пробито?
>Меняете показания :-)
ВЫ просто не понимаете о чем ПОРЕТЕ ЧУШЬ
>В условиях войны и ограничения судоходства задача была бы проще, согласитесь.
блин, какой-нибудь элементарный БУКВАРЬ по акустике откройте, ну нельзя же ТАКУЮ чушь пороть (уровня диВанной)
>Я вообще о другом говорил, приводя в пример сам факт попадания в СОСУС звуков самолетов - обнаружение в верхних слоях не представляется проблемой.
просто :)))))))))))))))))))))))
>См. перечень сил, участвовавших в реальном "Нептуне" в реальном июне 1944 г. Потом расскажите, как все это заменит барахло из гнилья с убогим вооружением.
1. Тоцкие учения
2. Для успеха нужно было обеспечить "горлышко снабжения" - минами и легкими силами
>Длинное слово Heersgruppe Kurland.
ничего что ВМФ СССР середины 50х и БФ 44г. - это принципиально разный уровень боевого потенциала?
>Ну вот с Либавой в 44-45 гг. тоже ничего поделать не могли. С моря. С воздуха почти получилось. Т.е. воздушная мощь таки перспективнее.
см. выше
- Re: это катера... - Исаев Алексей 10.08.2017 20:39:22 (187, 18511 b)
- СОСУС - jazzist 11.08.2017 12:08:18 (144, 2875 b)
- SOSUS - KJ 11.08.2017 09:31:59 (140, 1190 b)
- Re: SOSUS - марат 11.08.2017 10:42:54 (116, 239 b)
- Re: SOSUS - Дмитрий Козырев 11.08.2017 10:05:05 (132, 262 b)
- Re: SOSUS - KJ 11.08.2017 10:25:46 (130, 505 b)
- Re: SOSUS - KAO 12.08.2017 00:45:46 (110, 437 b)
- Re: SOSUS - KJ 12.08.2017 08:27:02 (100, 227 b)