От Elliot Ответить на сообщение
К doctor64 Ответить по почте
Дата 25.07.2017 01:22:09 Найти в дереве
Рубрики WWI; Современность; Флот; Версия для печати

Re: Легче, компактнее,...

>>Дело обстоит с точностью до наоборот: электрика надёжнее, а также проще в диагностике и ремонте, чем механика (включая пневматику). Ну а уж межвитковое замыкание -- это и вовсе апофеоз: мгновенно диагностируется по падению сопротивления и моментально исправляется заменой узла (никто в наше время сам катушки во время ремонта агрегата мотать не будет).
>Какого, простите, сопротивления? От того что у вас вместо 10 000 витков стало 9 999 сопротивление изменится меньше, чем от изменения температуры. КЗ витков в обмотке ищут совсем не так, это даже в школьном курсе физики было.

Электрического, вестимо. Если коротыш привёл к пропаже всего одного витка, Вы и изменение электромагнитного поля с тем же успехом за погрешностью не увидите. Ну а при большом желании и отъюстировать под температуру, и соответствующий датчик засунуть для штучных изделий типа EMALS проблемы не составляет.
А ищут "не так" не потому, то законы физики не позволяют, а потому, что вытащить ротор легко и разбирать его (для доступа к катушкам) не надо. Для здоровой дуры на корабле первое неверно, а второе достигается внедрением средств (само)диагностики на этапе конструирования.