|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
01.07.2017 18:14:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Байки;
|
|
Re: И теперь...
Привет!
>>Не имеет значения.
>
>Имеет, ударная нагрузка распределяется по зубьям.
>>Зацепление в муфте происходит через зубья самой шестерни. Кстати, не встречал ранее такого решения, когда зубья шестерни одновременно являются зубьями муфты другой передачи. Даже в аналогичной схеме Т-28 у такой шестерни муфта выделена.
>
>Я думаю, что решили упростить производство. Возможно, это и стало одной из причин проблем с 2-4 передачами, т.к. шестерня получала повреждения при включении 2 и затем плохо работала как 4.
Т.е. все таки имеет значение, не смотря на распределение нагрузки по зубьям.
>>Тем не менее при включении передач 1/ЗХ на машинах с такими коробками достаточно выдержать паузу. Только особо нетерпеливые дырчат зубьями, врубая передачу сразу при выжиме сцепления.
>Конкретно в танке в боевых условиях может не быть времени на эту паузу.
Боевые условия - мизерно малая часть в сравнении с обычными маршами. И на испытаниях вне боевых условий проблема вылезла.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/