От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К СБ Ответить по почте
Дата 13.06.2017 12:55:28 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Пустячок, а...


>Вы это так говорите, как будто самолёты материализуются в частях Божию волей, а не заказываются теми же управляющими ВВС.

Ну да, заказываются. Я как ра и говорю, что заказывать можно было бы все что угодно в рамкахтвозможностей промышленности. Результат был бы таким же.

>В случае Ил-2 заказано было говно,

Не большее говно, чем иные типы самолетов.

>нормальный лёгкий бомбардировщик, тот же Су-2 (хотя Су-2 в общем тоже выглядит нормальным самолётом лишь по сравнению с Ил-2), как при реальной тактике Ил-2 первый год войны, так и при его оптимальной тактике, был бы (и был) однозначно лучше, так как у него есть бомбовый прицел и стрелок, лучше маневренность и управляемость.

У меня и были расписаны возможные альтернативы и их достоинства. Просто Вы приверженец одной из них :)

>Причин массового заказа Ил-2 помимо пиара от создателей и отсутствия у нас анализа результатов боевой деятельности как класса в 1941 не просматривается.

Почему это?

>>А как конкретно применять имеющиеся самолеты - сугубая тактическая частность.
>
>Ну вот в ВВС РККА тоже так думали. Результат на лице.

Он в любом случае был бы на лице.

>В грубой реальности воздушной войны ВМВ первичны ТТХ техники и уровень подготовки пилотов (что именно важнее можно поспорить),

ТТХ техники важны тут в том смысле, насколько их способна обеспечить промышленность, в части обеспечения возможности качественного превосходства над техникой противника. Тут у нас было неважнецки, как и с подготовкой пилотов. Потому я и написал - в рамках этой парадигмы вобщем то неважно какие типы самолетов выпускать.