От СБ Ответить на сообщение
К Кострома Ответить по почте
Дата 12.06.2017 13:32:20 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Книга Хазина...

>И мост в 43 году - это конечно отлично.
>И я наверно соглашусь - мосты наверно не нужно быбло шштурмовать.

>Но я не об этом говорил.

>Су 2 был самолётом который использовали в основном как разведчик и ближний бомбардировщик.

В основном как разведчик Су-2 использовали уже после прекращения серийного выпуска.

А пока их хватало, использовали так же, как Ил-2, то есть в реалиях 1941 - слетай примерно туда-то, атакуй что найдёшь. Что до тактических приёмов атаки, то и бомбёжка с горизонтального полёта и штурмовка на бреющем с применением всего оружия разом были в лучшем случае равно неэффективны и могли дать лишь случайные попадания, в худшем первая имела преимущество, это помимо того, повторяюсь, что Ил-2 всё равно зачастую бомбили с горизонтального полёта "по сапогу".

Затем Ил-2 по факту тоже пришёл к роли ближнего бомбардировщика, эрзац-штуки, бомбившей и применявшей ракетно-пушечное вооружение пологим пикированием из круга, выстроенного на средней высоте ну потому что никак иначе попадать ни во что не получалось. (Что характерно, сама штука тоже пришла к подобной тактике, только полезной нагрузки D-5 нёс в 2-3 раза больше.) Что бы помешало Су-2 действовать схожим образом, в случае продолжения выпуска - непонятно.

>Собственно - практика - критерий истины.
>Я не считаю предков потупее себя - и если предки выпустили 36 тысяч ИЛ-ов и использовали их до 54 года - то наверно они оценили его повыше того самолёта которого выпустили в 40 раз меньше и прекратили использовать в 44 году.

Ну вот практика показала, что советские ВВС низажгли и конкретно в области непосредственной поддержки наземных войск реальные, а не придуманные, успехи до лета 1944 находятся с огромным трудом. Наверное у этого были какие-то причины.