От Николай Поникаров Ответить на сообщение
К mina Ответить по почте
Дата 22.05.2017 10:21:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: немного реалий...

День добрый.

> Но поскольку это предприятие не располагает возможностями для создания судов такого класса, оно приобрело проект ST33 одесского Морского инженерного бюро. Так, по украинскому проекту, который предполагает широкое использование комплектующих зарубежного производства, 26 апреля этого года на НССЗ началось строительство танкера «Академик Пашин» – головного проекта 23130. Хотя, честно говоря, выглядит странно, что Украина определяет облик судов российского вспомогательного флота. Но почему не помочь коллегам?

"Украина", а точнее, Морское Инженерное Бюро, почти монополизировала проектирование на чахлом рынке российского гражданского судостроения. Молодая наглая фирма с современными методами проектирования и, в первую голову, адаптации зарубежных типовых проектов, вытеснила дряхлых советских монстров. На фирме сотня человек, а проектов уже несколько десятков.

>кстати - есть очень интересный вопрос - изменение собственности этого ЗАО "Спецсудопроект" в этот период времени

У одесситов, кстати, есть российская прокся - "МИБ-СПб", так что с точки зрения закона они в Спецсудопроекте не нуждались. Но есть закон, а есть понятия.

С уважением, Николай.