От RTY Ответить на сообщение
К dragon.nur Ответить по почте
Дата 18.05.2017 16:10:33 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: у Свирина...

>>Для проведения модернизации танка Т-26 в начале 1938 г. завод № 185 начал проработку схемы четырехцилиндрового дизеля воздушного охлаждения № 744 в конструктиве двигателя Т-26. Планировалось, что в 1939-м этот дизель мощностью 180 л.с. пойдет на серийные танки и артиллерийские тягачи, но из-за следственных работ по выяснению причин аварий танковых двигателей, которые длились с апреля по ноябрь 1938 г., эти планы выполнены не были.
>>------------------
>Для "дизеля... в конструктиве", да ещё и 180 л.с. -- дюже до хрена хотели. Вообще хотелось бы услышать начальника транспортного цеха в лице Таранова (Юрия Пашолка).

Он уже выступал на эту тему. Но картинки прощелканы. Если умеете их найти в каком-нибудь кэше - велкам.

http://yuripasholok.livejournal.com/7326215.html