От dragon.nur Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 16.05.2017 16:39:33 Найти в дереве
Рубрики Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Танковые двигатели...

>Но я думаю, военным тогда было невозможно объяснить, почему нельзя сделать горизонтальный дизель в тех же габаритах, т.е. обойтись без перекомпоновки МО танка.
Его было льзя, но не в тех же габаритах, ибо пресловутая "альфа" мешает, коэффициент избытка воздуха. Т.е. либо приводной нагнетатель от будущего ЯАЗа ввинчивать, или турбоагрегат. Или ни то, ни сё, но двухтактное (и где-то разместить продувочный насос), да нишмагли. Уже за схему Н-6 можно было пороть нещадно кураторов аналогичного проекта.

>Поляки поменяли. Но им не надо было перетряхивать МО нескольких тысяч ранее выпущенных танков.
Поляки с места смогли в лицензию и тоннельные картеры с роликоподшипниками, что у нас серийно смогли разве только на быстроходных катерных 42++ЧНСП(ЧЯДНТ)16/17, сильно-сильно после войны.

С уважением, Эд