|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
16.05.2017 16:39:33
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Танковые двигатели...
>Но я думаю, военным тогда было невозможно объяснить, почему нельзя сделать горизонтальный дизель в тех же габаритах, т.е. обойтись без перекомпоновки МО танка.
Его было льзя, но не в тех же габаритах, ибо пресловутая "альфа" мешает, коэффициент избытка воздуха. Т.е. либо приводной нагнетатель от будущего ЯАЗа ввинчивать, или турбоагрегат. Или ни то, ни сё, но двухтактное (и где-то разместить продувочный насос), да нишмагли. Уже за схему Н-6 можно было пороть нещадно кураторов аналогичного проекта.
>Поляки поменяли. Но им не надо было перетряхивать МО нескольких тысяч ранее выпущенных танков.
Поляки с места смогли в лицензию и тоннельные картеры с роликоподшипниками, что у нас серийно смогли разве только на быстроходных катерных 42++ЧНСП(ЧЯДНТ)16/17, сильно-сильно после войны.
С уважением, Эд