|
От
|
ttt2
|
|
К
|
Guderian
|
|
Дата
|
15.05.2017 17:04:01
|
|
Рубрики
|
Танки; 1917-1939;
|
|
Не все так и плохо
>Читая статьи и материалы о отечественном танкостроении 20-30-х годов постоянно натыкаешься на упоминание про специально разработанные двигателей для этого ( для МС-1,Т-26,ТГ,Т-46, БТ и так далее) но из всего многообразия этих разработок полноценно родился и вырос только В-2 ( в девичестве БД-4) и его вариации.
>С чего такая неэффективность проектирования, почему материалы ( многие двигатели были воплощены в металле) не пошли дальше, почему двигатели уперли так и не успев родиться? Получается деньги и материальные средства просто были растрачены в пустую?
А что Т-26? Для него делали копию английского двигателя. Танк вполне воевал, свое отслужил и все. На БТ-5 стоял вполне успешный авиамотор, их много где ставили. От мотора БТ-7 пошла наша основная линия двигателей.
То что было много опытных не пошедших - так и в авиации так же. Нет под рукой официального списка моторов разрабатывавшихся на начало 1939. Там ИМХО десятка два моторов. Для производства нужно только несколько максимально надежных моторов. Побеждают несколько, остальные остаются в музеях. Зачем зоопарк моторов?
Кроме того страна только наращивала опыт. Везде были плюхи. В ПМВ своих моторов считай вообще не было.
Но все таки наладили производство как танковых так и авиационных.
А тот зоопарк танковых моторов в 60-е 80-е был лучше что ли? Только ленивые не ругают.
С уважением