От tower Ответить на сообщение
К krok Ответить по почте
Дата 18.05.2017 20:09:44 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Отличный пример!

>>>и поэтому материалы процесса не рассекретили. А когда недавно рассекретили хотя бы материалы расширенного Военного Совета по поводу процесса над Тухачевским и Ко, то картина оказалась другой.
>>>И кстати там есть прямое обвинение в адрес Тухачевского от Сталина, что "вторую Испанию хотел устроить".
>
>>
>>Уголовные дела Тухачевского,Якира,Уборевича известно сфальсифицированы,написанное в них зависело от фантазии следователей НКВД.
>
>Вы забыли упомянуть о следах крови на собственноручных показаниях от первого марта - "...В пятнах и мазках на листках 165,166 дела… обнаружена кровь… Некоторые пятна крови имеют форму восклицательного знака. Такая форма пятен крови наблюдается обычно при попадании крови с предмета, находящегося в движении, или при попадании крови на поверхность под углом…"
>Пытали, однознАчно.

Пятна крови формальности.Приговор был ясен ещё до суда.Учитывая высокий статус обвиняемых,Сталин счёл возможным лично объяснить военным причины ареста.

За неделю до суда, 2 июня 1937 года, было созвано расширенное заседание Военного Совета при НКО СССР. О размахе мероприятия говорит то, что помимо членов Военного Совета, в заседании участвовало 116 приглашённых. С объяснением позиции правительства по «делу Тухачевского» перед армейской общественностью выступил Сталин. Своё выступление он начал словами:

Сталин: Товарищи, в том, что военно-политический заговор существовал против Советской власти, теперь, я надеюсь, никто не сомневается. Факт, такая уйма показаний самих преступников и наблюдения со стороны товарищей, которые работают на местах, такая масса их, что несомненно здесь имеет место военно-политический заговор против Советской власти, стимулировавшийся и финансировавшийся германскими фашистами[6].

В своей речи Сталин также подчеркнул схожесть обвинений в адрес группы Тухачевского со случившимся годом ранее военным мятежом в Испании, с которым советские военные советники были знакомы на практике.