От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К selioa Ответить по почте
Дата 12.05.2017 16:06:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: клиентоориентированность

Привет!
>Сомнительно, что это бред.

Это именно бред. Версией порванный трос может быть максимум несколько часов до получения официальных данных о происшествии.

Трос, он порвался или не порвался, это не версия, это факт. Факт, который становится очевидным в первые же минуты после происшествия.

Когда спустя несколько месяцев (!!!) сообщают: "Причиной аварии... не был обрыв троса аэрофинишера" и "версия применения некачественного каната... не подтвердилась".

Если трос не порвался, то версии о порвавшимся тросе не может быть в принципе, изначально. Для этого не нужно, млять, сосать палец и выяснять пять месяцев, а порвался ли трос?!

Что трос остался невредим, как и обратное, оно известно сразу после происшествия.

Так что это бред и идиотия в её крайней стадии.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/