От Alexeich Ответить на сообщение
К Инженер-109 Ответить по почте
Дата 19.05.2017 11:19:48 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Re: Все верно,

>Начинать сверхзвук надо с небольших "супербизнесждетов", которые можно будет также использовать как 40 местные "серхзвуковые-экономы".

Это весьма старая идея, из 80-х (еще в 90-е среди прочих яковлецы рисовали подобные по заказу "Лирджет" что ли). Кроме очевидных технических сложностей (построить большую балду с премлемым уровнем комфорта для пассажиров, как ни странно, проще, кто летал на лирджете - если не в супервип комплектации - знает, что он sucks по сравнению с рядовым бизнес классом, шумно, тесно, трясет, не говоря за цену), выяснилось, что даже весьма богатые буратины не спешили делать предзаказы на сверхзвукове бизнес-джеты, тут как раз тот случай, когда рынок все расставил по местам. К тому же сама идея паковать дюжину непроспавшихся топ-менеджеров для перевозки за несоклько часовых поясов для участия в часовом совещании с появлением полноценных онлайн-конференций несколько поблекла. А технические специалисты среднего звена, которым надо "руками пощупать" и в обычном паксовозе экономом долетят - не баре чай.