|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
digger
|
|
Дата
|
18.03.2017 12:55:49
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Испытания американской...
Привет!
>>то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться)
>
> Не всегда.
Вы возразили тому, что крутящий момент в тяжелых условиях возрастает. И далее никаких доказательств своему утверждению или объяснений относящихся к крутящему моменту не привели.
> Момент, передаваемый конкретным гидротрансформатором,ограничен.
Спасибо, кэп.
>Пока момент на гусеницах не очень велик,всё хорошо : гидротрансформатор подстраивает момент под требуемый.В тяжелых условиях ведущий вал крутится, жидкость греется, мотор жрет топливо как не в себя, а машина не едет. До такого состояния можно довести любую машину с неблокируемым гидротрансформатором, например уперев ее в стенку.
Да, все правильно, только какое отношение это имеет к крутящему моменту ГТ?
Сообщаю, если Вы не в курсе: когда машина "упирается в стенку" момент на ведомом валу ГТ максимальный.
Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/