От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К digger Ответить по почте
Дата 18.03.2017 12:55:49 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Испытания американской...

Привет!
>>то виной тому не гидротрансформатор (в котором крутящий момент в тяжелых условиях не теряется, а, наоборот, увеличиваться)
>
> Не всегда.

Вы возразили тому, что крутящий момент в тяжелых условиях возрастает. И далее никаких доказательств своему утверждению или объяснений относящихся к крутящему моменту не привели.

> Момент, передаваемый конкретным гидротрансформатором,ограничен.

Спасибо, кэп.

>Пока момент на гусеницах не очень велик,всё хорошо : гидротрансформатор подстраивает момент под требуемый.В тяжелых условиях ведущий вал крутится, жидкость греется, мотор жрет топливо как не в себя, а машина не едет. До такого состояния можно довести любую машину с неблокируемым гидротрансформатором, например уперев ее в стенку.

Да, все правильно, только какое отношение это имеет к крутящему моменту ГТ?

Сообщаю, если Вы не в курсе: когда машина "упирается в стенку" момент на ведомом валу ГТ максимальный.


Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/