|
От
|
realswat
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
26.04.2016 11:04:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Еще к...
>В предыдущем обсуждении прошло утверждение что американские самолеты быстрее поднимались на полетную палубу
Утверждение было несколько другое.
>Посмотрим что было в реальности
>Данные из монографии "Эссекс" и из книги Сергей Сулига "Японские авианосцы "СЁКАКУ" и "ДЗУЙКАКУ"
Эти цифры имеют исходником рапорт USNMTJ
http://www.fischer-tropsch.org/primary_documents/gvt_reports/USNAVY/USNTMJ%20Reports/USNTMJ-200A-0560-0608%20Report%20A-11.pdf
и вызывают определённые сомнения именно в сравнении с американскими элеваторами. Есть подозрение, что в рапорте ошиблись, и 15 секунд - это таки из верхнего ангара.
Данные Пинака/Сидоренко по "Унрю" - 29 секунд с грузом 7 т из нижнего ангара на полётную палубу - вызывают бОльшее доверие.
В целом же темп операций определяется не только скоростью элеваторов (это всё равно что сравнивать скорострельность орудий на оснований данных по скорости открывания/закрывания затвора, напр.)
>Но ангар у Эссекса одноярусный, а у японцев данные для нижнего яруса. То есть с верхнего яруса самолеты выкатывались бы даже быстрее
К слову, Вы знаете, почему на "Унрю" отказались от среднего подъёмника?