От RTY Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 12.03.2016 01:46:47 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Хороший сценарий...

>>>КВ без буквы полон анахронизмов технических и технологических
>>Например каких?

>Полностью устаревшая КПП по типу тракторной (Холт)

Итить, Вы картинки КПП КВшной видели? В чем там полностью устарелость и относительно чего? Неужели относительно КПП Т-34?
Или относительно КПП превозносимого Вами танка Т-28 :-))).

>при очень низкой удельной мощности

Внезапно!!!
Эта удельная мощность выше, чем у Тигра.
И гораздо выше, чем у Коника.

Кстати, внезапно даже выше, чем у Т-60.

>(особенно на экранированных машинах проявлялось, требовало очень высокой квалификации водителя)

Любой танк можно заэкранировать так, что его агрегатам настанет хана.

>много тяжелых деталей из гнутого катанного бронелиста (привязка к производству),

Много гнутых деталей - это в то время была очень распространенная практика. Встречалось практически на всех танках, давайте вспомним гнутую лобовую деталь на первых Т-34 (ну и вообще сварную башню-пирожок), или башню Тигра, цельногнутую из листа. У гнутых деталей была масса достоинств, за что их очень любили конструкторы.

Когда надо было давать валовую серию в условиях ограниченных ресурсов, повсеместно заменяли гнутые детали сварными.

>полностью ручная сварка

А причем здесь конструкция танка?

>при требовании к квалификации сварщиков,

Сварщик - вообще крайне квалифицированная работа. Особенно при сварке бронедеталей большой толщины.

>выпуск танка не конвеерно, а единицами и сериями (как корабли или самолеты).

А причем здесь конструкция танка? Легко можно было выпускать на конвейере (как и корабли, как и самолеты). Было бы желание.

>Это самые кричащие моменты...

Это какие-то пропагандистские штампы, имеющие мало отношения к действительности.
КВ был для своего времени весьма передовым танком, в котором применялось много технических решений если не передовых, то по крайней мере вполне себе на уровне (уж относительно Т-34 точно).

Вспомнить хотя бы торсионную подвеску. Или траки с гребневым зацеплением. Или планетарную БП. Или КПП с замком, предохранявшим от переключения с невыжатым ГФ. Или ГФ с трением сталь-по-ферродо. Или КПП с применением шестерен постоянного зацепления (не для всех передач, да...) и 3хвальной схемы... Можно продолжать, чо.

Недостатки, безусловно, были, но в основном они происходили из 2х (технических) причин:
1) Большая толщина брони, требующая особых технологий сборки корпуса. Как следствие большой толщины брони - высокая масса, перегружавшая агрегаты.
2) Общая недоведенность танка. Они там, в Ленинграде, вместо доводки КВ занимались разработкой КВ-3, КВ-220 и т.д., и т.п.. Ну и гнали план, да.