|
От
|
RTY
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
12.03.2016 01:46:47
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Хороший сценарий...
>>>КВ без буквы полон анахронизмов технических и технологических
>>Например каких?
>Полностью устаревшая КПП по типу тракторной (Холт)
Итить, Вы картинки КПП КВшной видели? В чем там полностью устарелость и относительно чего? Неужели относительно КПП Т-34?
Или относительно КПП превозносимого Вами танка Т-28 :-))).
>при очень низкой удельной мощности
Внезапно!!!
Эта удельная мощность выше, чем у Тигра.
И гораздо выше, чем у Коника.
Кстати, внезапно даже выше, чем у Т-60.
>(особенно на экранированных машинах проявлялось, требовало очень высокой квалификации водителя)
Любой танк можно заэкранировать так, что его агрегатам настанет хана.
>много тяжелых деталей из гнутого катанного бронелиста (привязка к производству),
Много гнутых деталей - это в то время была очень распространенная практика. Встречалось практически на всех танках, давайте вспомним гнутую лобовую деталь на первых Т-34 (ну и вообще сварную башню-пирожок), или башню Тигра, цельногнутую из листа. У гнутых деталей была масса достоинств, за что их очень любили конструкторы.
Когда надо было давать валовую серию в условиях ограниченных ресурсов, повсеместно заменяли гнутые детали сварными.
>полностью ручная сварка
А причем здесь конструкция танка?
>при требовании к квалификации сварщиков,
Сварщик - вообще крайне квалифицированная работа. Особенно при сварке бронедеталей большой толщины.
>выпуск танка не конвеерно, а единицами и сериями (как корабли или самолеты).
А причем здесь конструкция танка? Легко можно было выпускать на конвейере (как и корабли, как и самолеты). Было бы желание.
>Это самые кричащие моменты...
Это какие-то пропагандистские штампы, имеющие мало отношения к действительности.
КВ был для своего времени весьма передовым танком, в котором применялось много технических решений если не передовых, то по крайней мере вполне себе на уровне (уж относительно Т-34 точно).
Вспомнить хотя бы торсионную подвеску. Или траки с гребневым зацеплением. Или планетарную БП. Или КПП с замком, предохранявшим от переключения с невыжатым ГФ. Или ГФ с трением сталь-по-ферродо. Или КПП с применением шестерен постоянного зацепления (не для всех передач, да...) и 3хвальной схемы... Можно продолжать, чо.
Недостатки, безусловно, были, но в основном они происходили из 2х (технических) причин:
1) Большая толщина брони, требующая особых технологий сборки корпуса. Как следствие большой толщины брони - высокая масса, перегружавшая агрегаты.
2) Общая недоведенность танка. Они там, в Ленинграде, вместо доводки КВ занимались разработкой КВ-3, КВ-220 и т.д., и т.п.. Ну и гнали план, да.