|
От
|
RTY
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
10.03.2016 23:30:37
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Хороший сценарий...
>>Высота корпуса Т-34 определяется не только и не столько высотой свечей, сколько высотой двигателя.
>Наверное, это не так.
>На Т-34, -43, -44 использован практически одинаковый двигатель.
Казалось бы...Но на самом деле!!!(ц).
Компоновка навесного оборудования двигателя В-44 переработана, за счет чего его высота снизилась.
>Но компоновки МТО как раз и сделаны под заданную высоту корпуса. Просто на Т-44 двигатель стоит фактически на днище, и оттого высота корпуса на этой машине действительно отчасти определяется высотой двигателя (но скорее ростом мехвода сидя)). А вот на Т-34 свечи идут фактически до верхнего листа, и оказалось возможным сделать высокую мотораму двигателя, удобно объединяющую двигатель, КПП и вентилятор
Скажите, в чем смысл поднимать двигатель над днищем? (если можно было бы этого не делать). Посмотрите на картинку корпуса Т-34, там крыша МТО выше, чем крыша БО - к чему бы это? В результате башню Т-43 пришлось добатывать, чтобы на корпус Т-34 поставить. По факту, на Т-34 ко всему остальному огромному неиспользуемому забронированному объему добавляется еще объем под двигателем. Патамучта насосы вниз торчат, нельзя двигатель ниже поставить.
>>В конструкцию Т-44 внесли те изменения относительно предыдущих конструкций, которые были наиболее необходимы на тот момент и оставили элементы конструкций, которые считали пока приемлемыми, например башню. Если бы добавили сразу 100мм пушку - это бы потребовало заметного перепроектирования башни, сильно осложнило проектирование корпуса и подвески, что в итоге затянуло бы разработку и доводку танка. Но шла война и затягивать разработку было нельзя.
>Собственно, башня танка Т-34-100 шла фактически параллельно с Т-44, отказ от Т-34-100 был административным - в связи с началом работ по будущему Т-54 обр.1946 г. Я хотел сказать, что значимых технических проблем по башне Т-44-100 фактически не существовало, что и было подтверждено быстрый постановкой последней машины в серию.
Ага... Посмотрите на график выпуска Т-54 по годам. Ничего себе быстрая постановка в серию!!!