|
От
|
john1973
|
|
К
|
DM
|
|
Дата
|
10.03.2016 13:27:18
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Хороший сценарий...
>Это еще и мероприятия по приведению центровки в норму. И, кмк, это было изначально решающим при развороте двигателя.
Безусловно, исходили из требования выполнить сильное бронирование лобовых деталей. Но все равно, резерв массы на лобовые детали можно было взять только из массы, выигранной на снижении высоты и объема корпуса. А тут уже без максимально опущенного вниз двигателя, размещенного между торсионами никак не обойтись. Конструкция с правильной центровкой (уход от недостатков Су-85 и Су-100, связанных с перегрузкой элементов шасси впереди), наверное заслуга принципиальности конструкторов, опиравшихся на освоенные узлы. Но парадокс, хватило решимости вернуться к пятикатковой машине с катком без амортизации, чтобы до предела выжать достоинства поперечно-моторной компоновки...