|
От
|
realswat
|
|
К
|
Kimsky
|
|
Дата
|
11.03.2016 14:23:15
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Зависит от замедления.
>в работе снарядов по надстройкам.
Если для надёжного поражения палуб требуется замедление, оборачивающееся попаданиями навылет без взрыва в трубы/мачты/мостики/верхнюю палубу, то...
Отдельный вопрос - поражение плоской части палубы и скоса.
Это, в общем-то, классический частный случай "работы" брони на кораблях с ограниченной площадью бронирования.
>Я на это отвечал уже не раз: детальных данных нет, но способность 19-см снаряда разрушить палубу такой толщины (то есть как минимум обеспечив в ней пробоину) французы на основе гаврских тестов уверовали.
Так я ж говорю - уверенности нет. У нас при опытах с "Чесмой" 8" и 6" фугасные снаряды при попадании под углом 5 градусов в палубу 1,5" рикошетировали.
Кроме того:
>с расчетом на подрыв примерно в метре за бортом "на основных дистанциях"
- маловато для попадания даже в скос, до плоской части не доберётся.
Опыт немецких бронепалубников, впрочем, мы с Вами тоже активно обсуждали))