|
От
|
АМ
|
|
К
|
realswat
|
|
Дата
|
11.03.2016 18:18:46
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Ре: Оболганные потому...
>>да но то самое неудачное в этой стратегие это типы кораблей.
>
>Если уж искать самое неудачное - то это, кмк, решение "поддержать отечественного производителя", не подкреплённое расчётами производственных мощностей. Обернувшееся перегрузкой (а не загрузкой) отечественных заводов, сыгравшее негативную роль с точки зрения сроков готовности новых кораблей (в т.ч. "Ослябя" и "Аврора") и провала попыток ремонта и модернизации кораблей старых (тот факт, что наши старые корабли оказались на Балтике и не были модернизированы, в то время как японские были в строю - одна из основных причин быстрой потери преимущества); и, в то же время, не давшее ожидаемого эффекта - вместо снижения социальной нарпяжённости обратно возникла проблема её роста (найм дополнительных людей под программу 1898 г. и проблемы с их трудоустройством после 1905 г.)
отсутствие должной модернизации скорее следствие низких приоритетов, не дали денег под модернизацию, тоесть ещё один симптом болезни.
Единственное что там более мение работало это инженера и уровень промышленности, РИ в 1890м была там куда японцы придут к 1914-18му. А вот там где решающию роль играло качество решений "больших шишек" был полный мрак.
Перегрузка а потом недогрузка промышленности это вообще вещь которую "шишки" немогли понять, ведь это повторялось построянно, начало 1890х, вторая половина 1890х, 1898-1905.
А что потом в 1909-м произошло?