|
От
|
Сергей Зыков
|
|
К
|
INeo1940
|
|
Дата
|
07.03.2016 18:38:10
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; Артиллерия;
|
|
Re: Из возможностей
>Существенно. Двигатель МС-1 - 40 л.с. и воздушное охлаждение; двигатель "Фиата-3000" - 50 сил и водяное охлаждение.
ну и что? можно было подобрать еще с десяток двигателей от авто или спроектировать вариантов
>Что-то общее - это размещение двигателя и трансмиссии в едином блоке. Да ещё то, что оба двигателя - четырёхцилиндровые. Очень мало для объявления копийности при том, что само устройство двигателя и трансмиссии у обоих танков в корне различно.
>Я Вас не совсем понимаю. Вы утверждаете, что МС-1 - в каком-то роде копия "Фиата-3000"? Если да, то в чём это проявляется? В конструкции каких агрегатов?
у фиата и МС ещё и поперечное размещение двигателя что немаловажно а это уменьшает длину мто и дает возможность башню сдвинуть к центру
ну не копия а сделан по мотивам как сделан по мотивам рено-17 и фиат3000
других достойных образцов на то время кажется и не существовало