От Пауль Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 01.03.2016 13:02:50 Найти в дереве
Рубрики Прочее; 1917-1939; Версия для печати

Производство грузовых автомобилей в Германии в 1938 г. (по г/п и фирмам)

По грузоподъёмности:
до 1 т       7 346   15,39%
1-2 т       11 458   24,00%
2-3 т       13 626   28,55%
3-4 т       11 318   23,71%
4-5 т        2 009    4,21%
5*-7,5 т     1 836    3,85%
св. 7,5 т      138    0,29%
Всего 47 731 машина, включая специальные (Sonderfahrzeuge) и без учёта элетро- и трёхколёсных машин (Elektro- und Dreiradkraftfahrzeuge).

* В оригинале стоит 4.

По фирмам-производителям:
 1. A. U. DKW        589   1,2%
 2. Borgward       3 673   7,7%
 3. Büssing-NAG    2 354   4,9%
 4. Daimler-Benz   5 622  11,8%
 5. Faun             286   0,6%
 6. Ford           9 444  19,8%
 7. Framo          1 255   2,6%
 8. Henschel         643   1,4%
 9. Krupp          1 443   3,0%
10. Magirus        2 259   4,7%
11. MAN              777   1,6%
12. O. D.            502   1,1%
13. Opel          15 045  31,6%
14. Phänomen       1 049   2,2%
15. Standard         393   0,8%
16. Tempo          1 260   2,6%
17. Vomag            369   0,8%
18. Прочие           768   1,6%
Источник - Jacobsen H.-A. Fall Gelb: Der Kampf um den deutschen Operationsplan zur Westoffensive 1940 (1957). S. 306. Цитируется справочник Tatsachen und Zahlen aus der Kraftverkehrwirtschaft 1938, Berlin 1939.

Структура производства по г/п отличается от таковой в США и Канаде https://www.vif2ne.org/nvk/forum/0/archive/2640/2640382.htm где подавляющее большинство (в процентах) машины до 2 т г/п.

Значительную часть из общего количества грузовых автомобилей произведённых в 1938-м году (65 295) составляли трёхколёсные машины (14 904) (Jacobsen. S. 201).

С уважением, Пауль.