|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Evg
|
|
Дата
|
29.02.2016 18:47:18
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Именно бизнес
>> Потому что связанный с ней уровень риска приемлем только для военной авиации.
>А в чем риск?
Совместное маневрирование двух машин в воздухе всегда опасно. Вот такой цирк для ГА не нужен от слова совсем:
https://www.youtube.com/watch?v=YcLiAAVeYhk
Свежей статистики у меня нет, есть по ВВС США за 78-88 годы. Т.к. основная причина происшествий это ошибки пилотов и операторов то картина не должна была сильно поменяться с того времени. За 10 лет было 279 авиационных происшествий с танкерами или заправляемыми самолетами в процессе дозаправки потребовавших ремонта участвоваших самолетов или приведших к потере машин. Неудавшиеся стыковки и просто отказы оборудования без повреждений самолетов в это число не входят. Если пересчитать по методике принятой в гражданской авиации то в среднем 55 происшествий на миллион дозаправок. Для сравнения в гражданской авиации сейчас 4 авиационных происшествия на миллион вылетов, тоесть риски при дозаправке получаются на порядок выше чем при обычной эксплуатации.
Хотя Фоккер неторопливо чтото там рисует на тему дозаправки гражданских самолетов на выделенные ЕС денежки.
Орфографический словарь читал - не помогает :)