От В. Кашин Ответить на сообщение
К Alexeich
Дата 20.02.2016 13:40:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: а зачем...

Добрый день!
>> Машины управления в обычных народнохозяйственных автобусах, покрашенных в зеленый цвет. Приличной охраны не видно...
>
>Если есть подходящее коммерческое шасси и есть проезжие дороги в районе развертывания? Разумное протягивание ножек по одежке. Что до охраны. осмелюсь предположить "условно не показана", т.к. развертывание прозодит в полигонных условиях и озрана где-то на внешних периметрах.
Учитывая размах и масштаб их программ в сфере стратегических вооружений (они параллельно развивают 3 типа МБР, 1 БРПЛ, 3 типа БРСД, несколько типов крылатых ракет и ОТК + гиперзвуковые головные части для МБР) , нужды особо стеснять себя в машинах сопровождения у них нет. Смысл в нормальной МОБД и пункте управления на специальном шасси для них есть: вторая артиллерия вполне проводит учения по длительному, месяцами, перемещению мобильных комплексов по местности в угрожаемый период, в том числе и по тайге Северо-Востока и по проселкам заснеженным ездят. Риск не выполнить задачу из-за того, что дешевенький автобус завяз, едва ли приемлем. И для длительного сидения на позиции в лесу или в горах все же лучше иметь не стеклянный автобус, а машину на шасси повышенной проходимости с дизель-генератором и климат-контролем - лучше не только для людей, но и для техники. Не говоря уже об обязательности иметь на машинах защиту об ОМП.
С уважением, Василий Кашин