|
От
|
BP~TOR
|
|
К
|
Алтын
|
|
Дата
|
15.01.2016 23:23:01
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Замполиты на Су-7 и Су-24
" В июле 1975года в полку прозошла катастрофа самолета Су-7У бортовой 10 красный 1аэ с экипажем командира полка подполковника Никишина и замполита полка подполковника Мочалова. Экипаж выполнял полет зону на пилотаж. При выполнении экипажем нисходящей спирали самолет столкнулся с землей экипаж погиб. По заключению комиссии катастрофа произошла в результате потери сознания экипаже в следствии усталости. На момент катастрофы у обоих членов экипажа был налет более 100 часов. После этого приказом МО? было ограничено количество летных смен в неделю тремя."
25 июня 1987 г. Су-24м, 42 гв. БАП (жАГАНЬ), дпму.
Первый залет на полигон "Пшемкув-южный" в составе звена. Посадка на оперативном аэродроме Шпротава.Взлет с интервалом 30 сек., сбор на догоне. Там и парами взлетали, полоса 2500х60, но молодых не выпускали так. На петле по курсу взлета там не соберешься, 7 км и разворот , артиллерийский полигон Жагань мешал. Ведущий комАЭ п/п-к Кравчеко, замполит м-р Логинов, ведомый л-ты Брицин ЕВВАУЛ-85 и Зайцев ЧВВАКУШ-1985. На обратно-посадочным ведомый запрашивает- "Наблюдаю, пристроиться справа" Ведущий- "Разрешил справа" Ведомый- "Справа на месте". Ведущий на дальности 20 доворачивает вправо на Глогув, ИПМ. Ведомого на Су-24 практически не видно, штурману разве. Ведомый ,несмотря на доклад, пристраивание не закончил, а на скорости 800, против 600 у ведущего, бьет его сверху между килем и фюзеляжем. Экипаж ведомого погиб при ударе, там, по-моему и кресла сдетонировали. У ведущего загорелись пожар левого, пожар правого, самолет начал опускать нос. Кравченко пытался ручку на себя потянуть, но увидел, что Логинов поймал держки и взял в руки. Тогда он дернул свои.Самолеты упали в поле, метров 200 от дороги на Глогув, километров за 10 до него.
Кравченко Сергей Владимирович сказал, что с него хватит и списался. Логинов продолжал служить.
http://www.sgvavia.ru/forum/58-812-1