|
От
|
Lazy Cat
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
14.01.2016 19:46:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Спасибо
>Так значит на Су-30МКХ есть возможность сбрасывать топливо?
По крайней мере она ещё на Су-27 была. А как же, на такой дуре и не иметь возможности аварийно сбросить топливо. тем более там всё топло внутреннее, ПТБ не пользуют
Вот цитата
8.2.1. В топливной системе предусмотрен аварийный слив топлива. Включение аварийного слива производится выключателем СЛИВ ТОПЛИВА. Аварийный слив топлива следует выполнять на оборотах двигателя n2 = 80-90 % на высотах менее 1100 м и скоростях 360-800 км/ч. Контроль за сливом осуществляется по шкалам ИСТР. Прекращение аварийного слива производится отключением выключателя СЛИВ ТОПЛИВА. При остатке топлива 1500 кг и менее происходит автоматическое отключение аварийного слива топлива, после чего необходимо отключить выключатель СЛИВ ТОПЛИВА.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При появлении на УСТ сигнала НЕТ ПОДКАЧКИ ЛЕВ (ПРАВ) аварийный слив прекратить.
Из рлэ по су-27СК. Очевидно и на Су-30 такая же
https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3A%2F%2Fwww.secretprojects.co.uk%2FSu27_Rus_2.doc&name=Su27_Rus_2.doc&lang=ru&c=5697cfd225a2&page=1
- Re: Спасибо - Митрофанище 14.01.2016 20:11:37 (321, 129 b)
- Re: Спасибо - nnn 14.01.2016 21:15:53 (278, 187 b)
- Re: Спасибо - ZaReznik 15.01.2016 00:17:51 (239, 489 b)
- Re: Спасибо - Митрофанище 14.01.2016 21:29:31 (238, 270 b)
- Re: Спасибо - john1973 14.01.2016 20:28:35 (274, 259 b)
- Re: Спасибо - Митрофанище 14.01.2016 21:28:31 (238, 356 b)