|
От
|
realswat
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
13.01.2016 22:32:12
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Возможно, я...
>То что Вы пишете вовсе не означает что такая проблема существовала.
Безусловно. Ещё, главное, определиться, какая проблема.
>>б) не указывает на то, что проблемы эти были решены в полной мере.
>Зачем решать выдуманную Вами проблему?
А вот это уже - вопрос с имплицитной информацией или как там эти приёмчики называются. Нехорошо!
>Вы тезис выдвинули (что у одноместных ударных самолетов существуют в этой области проблемы в сравнении с многоместными) Вам и доказывать.
Не я его выдвинул, я про это "где-то читал". Не то, чтобы большой спец в вопросах навигации и связи, но Вам на бедность подкинуть могу.
Вот, например, коротко и по делу:
http://www.ww2f.com/topic/21346-carrier-aircraft-navigation-how-did-they-do-it/?p=270568
Можете, вооружившись гуглем с Википедией, попытаться узнать, куда делись 10 истребителей VF-8 с "Хорнета", вылетевшие с ударной группой топить супостата у "Мидуэя".
Можете погуглить про самолёты-pathfinder'ы.
Для затравки сойдёт. При этом - да, к 1945 г. с навигацией уже было явно лучше, истребители даже на 300-мильные поиски летали. Что, как говорится, "не отменяет".