От И. Кошкин Ответить на сообщение
К Евгений Путилов Ответить по почте
Дата 11.01.2016 12:26:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

А вот, кстати, интересно...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Доброго здравия!
>>Тема битая, я постараюсь оставить в стороне обычные (по выражению Брауна) слова о том, что линкор нужен ночью в плохую погоду за Полярным кругом. Несмотря на то, что он там действительно оказался очень нужен.
>
>Линкор оказался нужен за Полярным кругом даже в 1980-х гг. из-за серьезных ограничений на полеты палубной авиации по условиям погоды и волнения моря. По этой причине после расконсервации линкоров типа "Айова" при Рейгане один такой стал ходить к Норвегии для огневой поддержки морской пехоты и местных войск, державших оборону в Центральной Норвегии.

>Но таки линкор выступал дополнением к авианосцу, а не заменой. Так как ниша для его применения была узкоспециализированной.

Второе возвращение в строй "Айов" совпало с вступлением в строй "Атлантов" и явно связано с постройкой несколько ранее первых "Орланов". Нет ли связи между возвращением сильно бронированных кораблей и появлением надводных носителей ПКР с 500 кг БЧ?

И. Кошкин