От Keu Ответить на сообщение
К поручик Бруммель
Дата 30.12.2015 08:44:10 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Флот; Версия для печати

Re: Спасибо за...

> Длительные автономки начались в 1942 году, но тогда вступили в строй плавучие "пекарни" 14-й серии и боевые лодки стали получать хлеб прямо в море. А после 1943 года подводная война изменилась. Я полагаю, что тут надо отслеживать систему снабжения по годам, вполне вероятно, что после 1943 лодки могли брать большую часть консервированного хлеба, в ущерб свежему. А до 1942 нужды в консервированном хлебе особо не было. Так как поход длился тогда не более 4-6 недель. Вот и вся арифметика

Опыт по времени хранения свежего хлеба на лодке был, и был, надо думать, регулярным и длительным. Иначе не возник бы народный термин "кролик". Что мешало после начала длительных автономок, давших опыт "кролиководства", скорректировать расклад по хлебу?
Вот у Вас дан расклад:
свежий хлеб – 456 кг
консервированный хлеб – 660 кг

Вернулись первые несколько лодок из длительных походов, что мешало следующим скорректировать запас, скажем к виду
свежий хлеб – 256 кг
консервированный хлеб – 860 кг
?

Плохо был налажен обмен опытом? Инерция военно-морской бюрократии? Заводы по производству консервированного хлеба не справлялись?

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала