|
От
|
Boris
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
29.12.2015 23:42:54
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWII; Флот;
|
|
Можно посчитать - примем, что на лодке есть полевая кухня КП-130))
Доброе утро,
>1) на лодке сложно свежевыпеченный хлеб сушить (не до стостояния сухаря, а до состояния свежего хлеба с комнатной температурой)
>2) нет условий - места и оборудования на камбузе, под водой - дефицит электричества.
во-первых, она для готовки разом двух блюд + кипятка на 130 человек, а во-вторых, на нее на первую нашлось описание))
Итак, котлы закипают за 1 ч, за это время сгорает 10л дизтоплива. Пусть приготовление пищи требует еще часа, итого 20л. Если обеспечить экипаж трехразовым горячим питанием, 3 х 20л = 60 л в день. Примем, что в иные дни экипаж грызет сухари, тогда 50 л. Таким образом, за двухмесячный поход камбуз потребует 60 дней х 50 л = 3000 л, или три тонны топлива. Поскольку жечь солярку под водой нельзя, у нас будут электроплиты с питанием от лодочных АКБ, и можно предположить, что для их зарядки дополнительно понадобится не менее 5 - 6 тонн.
Каравай хлеба печется за 10-15 минут. Пусть за один раз печем 10 буханок, меньше не выгодно - долго, больше тоже не выгодно - нужна очень большая печь. Примем, что для нашего экипажа нужно 50 буханок в день, то есть требуется дополнительное время работы печи - 1 час. Один час, это 10 л топлива или 600 л за поход, а с учетом электричества уже больше тонны... Кроме того, тесто нужно месить, а это снова время и электроэнергия.
Похоже, гораздо выгоднее класть в провизионные цистерны заспиртованные буханки.
С уважением, Boris.