>>Так сравнили внедорожник с несущим кузовом с шоссейной машинкой для девочек.
>ну вы сравнили одну из самых успешных моделей форда
>и продукт скудоумного творчества советских автоконструкторов копипастящих идеи иностранного автопрома на заводе построенном для них итальянцами...
Назначение машин разное. Тяжело?
>и кузовной дизайн "нивы" кстати перепёрт с ФИАТа-127. пичалькаО дизайне я ни слова - я о несущем кузове на внедорожнике. Если не понимаете, то обясню - это не по шоссе кататься, разные крутильные моменты передаются на кузов по дороге типа атояматоканава и сделать больший проем без опасения что кузов сложиться на Ниве было сложнее чем на машинке для ровных дорог.
>>Если уж писать о байках, то в отношении Нивы это диплом/признание японских автомобилестроителей/Сузуки за Автовазом/коснтруктором первенства в создании внедорожников с силовым кузовом, а не рамных. Вот это точно или было, или байка.
>Что точно было:
>1. Рассказывают, после знакомства с "Нивой" генеральный директор "судзуки" плакал и говорил - мне бы таких содрудников ух я бы...
>2. И в его офиссе на самом видном месте под стеклом до сих пор стоит "Нива" с табличкой на японском - она будет стоять тут пока конструкторы "судзуки" не превзойдут её по конструкции
Значит не байка, значит и правда приоритет во конструировании внедорожника с несущим (не рамным!) кузовом.
С уважением, Марат