От Железный дорожник Ответить на сообщение
К ВладимирНС Ответить по почте
Дата 08.01.2016 19:51:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Все-таки речь...

>а о производстве локомотивов, работающих на угле. Я уверен, что для современных технологий будет проще и дешевле один из двух альтернативных вариантов:

>(А) тепловоз с угольным газогенератором, по примеру скандинавских автомобилей времен ВМВ
>(Б) паровоз с паровой турбиной - и никаких вам особенностей с кривошипно-шатунными механизмами

Слушайте, вот это сваливание проблемы "НОВЫХ ПАРОВОЗОВ" в плоскость иных нетрадиционных конструкций всегда заканчивалось тупиком и растраченными средствами на попил. Причём это началось 100 лет назад и многие конструкции уже были даже в металле. Время показало несостоятельность этого всего, у всех таких конструкций оказывались слабые места, несовместимые с их жизнью. У паровоза есть 2 преимущества - потребление дешёвого топлива и простота конструкции, предполагающая небольшую стоимость паровоза и его несложный (и недорогой) ремонт. Т.е. делающие экономически его эксплуатацию выгодной. По матчасти можно только технически ещё увеличивать его КПД (повышать там давление в котле), удлинять межремонтные пробеги по экипажу, совершенствуя его и упрощать работу локомотивной бригады.