|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
ВладимирНС
|
|
Дата
|
08.01.2016 19:51:48
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Все-таки речь...
>а о производстве локомотивов, работающих на угле. Я уверен, что для современных технологий будет проще и дешевле один из двух альтернативных вариантов:
>(А) тепловоз с угольным газогенератором, по примеру скандинавских автомобилей времен ВМВ
>(Б) паровоз с паровой турбиной - и никаких вам особенностей с кривошипно-шатунными механизмами
Слушайте, вот это сваливание проблемы "НОВЫХ ПАРОВОЗОВ" в плоскость иных нетрадиционных конструкций всегда заканчивалось тупиком и растраченными средствами на попил. Причём это началось 100 лет назад и многие конструкции уже были даже в металле. Время показало несостоятельность этого всего, у всех таких конструкций оказывались слабые места, несовместимые с их жизнью. У паровоза есть 2 преимущества - потребление дешёвого топлива и простота конструкции, предполагающая небольшую стоимость паровоза и его несложный (и недорогой) ремонт. Т.е. делающие экономически его эксплуатацию выгодной. По матчасти можно только технически ещё увеличивать его КПД (повышать там давление в котле), удлинять межремонтные пробеги по экипажу, совершенствуя его и упрощать работу локомотивной бригады.