|
От
|
Железный дорожник
|
|
К
|
nnn
|
|
Дата
|
06.01.2016 15:08:28
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Водоснабжение
> где разворачивать паровоз.
> это о чём ? есть ньюансы ?
Конечно! Нормальный поездной паровоз настроен на обычную работу трубой вперёд. У цилиндров паровой машины есть лёгкий наклон цилиндров, облегчающий передачу крутящего момента от дышла на колесо при движении паровоза вперёд. Плюс при движении с высокой скоростью (с пассажирским, туристическим поездом) у паровозов, способных ходить с высокими скоростями, впереди имеется бегунок в специальной бегунковой тележке, облегчающей вхождение паровоза в кривые (у паровоза же жёсткий экипаж). Можно ехать в тяге и тендером вперёд, но с невысокой скоростью и непродолжительное время. Поэтому, при работе с туристическим поездом без возможности разворота паровоза в конечном пункте мы вынуждены использовать 2 паровоза, сцепленные тендерами. Но работает из них один, идущий трубой вперёд.