|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Москалев.Е.
|
|
Дата
|
06.01.2016 15:38:29
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Ре: Забаненный (в...
>Вообще небольшие резервы паровозов именно как резерв все таки иметь было бы неплохо.
>Ибо они вообще нечувствительны к ЭМИ и почти "всеядны" по части топлива.
Всеядность по топливу, требует даже от обученных вождению паровозов машинистов, еще отдельных умений по каждому топливу. Даже разные сорта угля требуют разных навыков и знаний. Но это так, лирическое отступление.
Главное в том, что в случае глобальной ядерной войны, сеть железных дорог прекратит свое существование в том виде, в котором вы ее представляете, и в каком она существует. Вряд ли уцелевшим потребуется запасы паровозов, способных обслуживать существующую сеть.
Да и связывать на первых порах железными дорогами будет нечего. Крупные города не уцелеют. Нигде.
>На некоторых малодеятельных железнодорожных линиях, паровая тяга может быть оправдана экономически.
У китайцев их сейчас используют для вывоза угля из шахт и разрезов.
>Но вот инфраструктура, сильно денег стоит.
И главное вряд ли понадобится в обозримом будущем.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.