От Юрий А. Ответить на сообщение
К Москалев.Е. Ответить по почте
Дата 06.01.2016 15:38:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Ре: Забаненный (в...

>Вообще небольшие резервы паровозов именно как резерв все таки иметь было бы неплохо.
>Ибо они вообще нечувствительны к ЭМИ и почти "всеядны" по части топлива.

Всеядность по топливу, требует даже от обученных вождению паровозов машинистов, еще отдельных умений по каждому топливу. Даже разные сорта угля требуют разных навыков и знаний. Но это так, лирическое отступление.

Главное в том, что в случае глобальной ядерной войны, сеть железных дорог прекратит свое существование в том виде, в котором вы ее представляете, и в каком она существует. Вряд ли уцелевшим потребуется запасы паровозов, способных обслуживать существующую сеть.

Да и связывать на первых порах железными дорогами будет нечего. Крупные города не уцелеют. Нигде.

>На некоторых малодеятельных железнодорожных линиях, паровая тяга может быть оправдана экономически.

У китайцев их сейчас используют для вывоза угля из шахт и разрезов.

>Но вот инфраструктура, сильно денег стоит.


И главное вряд ли понадобится в обозримом будущем.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.