От sap Ответить на сообщение
К john1973 Ответить по почте
Дата 06.01.2016 10:30:59 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Мобилизационные запасы...

>>Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.

Скорее всего и там достаточно условный резерв. Несколько десятков машин разной степении пригодности.

>Любопытненько. Это же прямая зависимость от работающих НПЗ получается? Или соляра за счет госрезерва пойдет, это ж колоссальные количества нужны. Уголь для паровозов не проще ли будет добывать и хранить?

Из примерно 5 или 6 "живых" паровозов которые я видел с конца 70-х только у одного был угольный тендер (покатушечный в Москве). все остальные с цистерной.