|
От
|
sap
|
|
К
|
john1973
|
|
Дата
|
06.01.2016 10:30:59
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Мобилизационные запасы...
>>Соответственно по мере электрофикации железных дорог, резервы паровозов заменялись на тепловозы. Сейчас паровозы, как резервная тяга, остались только за Уралом. В европейской части страны их уже нет.
Скорее всего и там достаточно условный резерв. Несколько десятков машин разной степении пригодности.
>Любопытненько. Это же прямая зависимость от работающих НПЗ получается? Или соляра за счет госрезерва пойдет, это ж колоссальные количества нужны. Уголь для паровозов не проще ли будет добывать и хранить?
Из примерно 5 или 6 "живых" паровозов которые я видел с конца 70-х только у одного был угольный тендер (покатушечный в Москве). все остальные с цистерной.