|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Сергей Зыков
|
|
Дата
|
21.12.2015 03:18:00
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
А на зачем?
21.12.2015 01:45, пишет:
>> Два варианта: по бортам и подпузо. Или комбинация, с допллнительной подпузной антенной.
>> Внутри фюзеляжа можно размещать только секционированную ФАР, т.к. радиопрозрачность поперечного набора (даже композитного) вызывает
>
> а сверху фюзеляжа чо нельзя?
Можно. Но зачем? Чтобы удобнее обслуживать было?
Радар на высоту затаскивают прежде всего с целью подвинуть радиогоризонт. Верхний квадрант (и почти вся полусфера над плоскостью
полёта) с поверхности виден ничем не хуже, а ограничения по массе и мощности значительно меньше.
Собственно, единственное внятное объяснение втаскиванию антенны наверх -- "добрые традиции".
--
CU, IVan.