От Иван Уфимцев Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 20.12.2015 20:49:49 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Горячей части модернизированного АИ-25 нету?

20.12.2015 19:10, ZaReznik пишет:
>>> Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>> Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.

Больше. Предполагалься ещё "кратковременный взлётный" (под 18кл.с. на валу) режим и более другой винт.

> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?

Сабж. Пары Д-136 тоженету? Бедаа..

Возьмите мааленький АЛ-41 (АЛ-55) или даже РД-33.
Или пермяков потрусите. ПД-14 (точнее, горячие внутренности и КВД) можно брать "как есть", а не уменьшать его для впихивания в Ми-26
(семейство ПД-10 или как тамего, не следил).

Более того, если очень сильно припрёт -- можно взять ПД-14 "совсем как есть", можно сдуть пыль с НК-56 и даже с полноразмерного
АЛ-41. Было бы желание.



--
CU, IVan.