|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
20.12.2015 20:49:49
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Горячей части модернизированного АИ-25 нету?
20.12.2015 19:10, ZaReznik пишет:
>>> Притом что не очевидно, мог ли он в принципе летать с Кузи - катапульты же нет.
>> Там же 2 мотора Д-27 с винтовентиляторами СВ-27, тяга дикая, 12100 кгс с одной СУ на взлетном режиме.
Больше. Предполагалься ещё "кратковременный взлётный" (под 18кл.с. на валу) режим и более другой винт.
> Но откуда сейчас возьмётся Д-27?
Сабж. Пары Д-136 тоженету? Бедаа..
Возьмите мааленький АЛ-41 (АЛ-55) или даже РД-33.
Или пермяков потрусите. ПД-14 (точнее, горячие внутренности и КВД) можно брать "как есть", а не уменьшать его для впихивания в Ми-26
(семейство ПД-10 или как тамего, не следил).
Более того, если очень сильно припрёт -- можно взять ПД-14 "совсем как есть", можно сдуть пыль с НК-56 и даже с полноразмерного
АЛ-41. Было бы желание.
--
CU, IVan.